04 февраля 2009

Во-вторых и в-третьих...

1 февраля приняла участие в первой выставке-ярмарке хэндкрафта на NEOcon'е.
Со столами там была напряжонка, пришлось ютится на 1м столе с 2мя участниками. Там же мы все и познакомились!

А вот к этой девчонке, ->
нашей соседке, приходили японцы. У них, как выяснилось, такие штучки из пластика (пироженки, фруктики и прочая вкусность) ОЧЕНЬ в моде! Так они и восхищались "СУГОЙ!!!". Девчонка делала их сама! Какой же это коротливый труд!
Ну, а мне удалось продать только 1 куклу. И та была Сейлормун. Надеюсь, что её новая хозяйка рада!
Вот фотки моего местечка:



Короче, после этой выставки я поняла несколько вещей:
1. печатать надо больше 100 экз. визиток (100 шт. разлетелось только так).
2. вязать надо узнаваемых героев аниме. Ибо у меня купили только Сейлормун.
3. Надо сделать небольшой листик с рекламой моих кукол как берегинь.

Воть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий