01 декабря 2017

Девушка в платочке

Этот год явно богат на вдохновение. Но даже беспрерывный его поток способен немного сбиться с курса.
Раньше я не очень любила Винкс и считала их всего лишь пародией на Сейлормун и тому подобных девочек-волшебниц, но в 2014 году у меня случилась волна фанатства. Я и на фильм ходила, и сериал весь смотрела-пересматривала, и журналы с книгами покупала...
Естественно, что  мне захотелось связать одну из героинь, например, Стеллу в моём любимом у неё превращении:

 Но... костюм у меня попросту не пошёл. Я несколько раз пыталась начать и шортики, и топик, но, увы... Стелла не захотела родится в таком виде.
Что же делать, подумала я. Думала-думала и придумала!
Зачем мне ориентироваться на какого-то персонажа? И решила сделать оригинального. Вот что получилось:




Она милашка, как по мне. Ну и что, что Стелла у меня на сей раз не получилась, в будущем я обязательно сделаю вторую попытку.