17 июня 2019

Обещанный отчёт

В прошлом году, как вы знаете, на Доллскаре я участвовала с 2мя композициями. В этом же я решила попробовать себя в качестве продавца.
Учитывая то, что я оказалась без помощника, я почти ничего не успела сфотографировать. Увы, не могла надолго отойти от прилавка.  
Кстати, о прилавке:



По сравнению с соседями, мой был довольно скромный и маленький. 
Также я выступала с презентацией своего магазинчика, или, как было написано в программе "мастерской Knitting Age".  Ужасно волновалась (в микрофон говорила буквально в первый раз в жизни!) и не сказала многого, что хотелось. Зато ролик оказался довольно-таки... пафосным и понравился всем. Особенно порадовало то, что одна фанатка Драгон Эйдж, услышав знакомую мелодию, подошла знакомится. Она получила от меня визитку. 

Вот и сам ролик:


По итогу я продала только 1 куклу, но визитки брали довольно активно и я очень надеюсь, что дело пойдёт.  Буду рада видеть всех в моей группе!
Куклы, оставшиеся после Доллскара будут продаваться в группе вконтакте, о чём я отдельно ещё напишу.
И, под конец поста небольшая композиция из диплома участника, мерча и прочего промо-материала:

Сумка оказалась довольно вместительной, было здорово приобрести что-то с Доллскара и поддержать организаторов. Вообще, они все молодцы! Спасибо им за Доллскар ОГРОМНОЕ!
Очень надеюсь, что смогу принять участие в этом потрясающем мероприятии. А пока что, нужно раскручиваться и  участвовать в других.
Следите за новостями!