25 октября 2020

Об изменениях в блоге и группе вконтакте

 Приветствую всех, кто ещё читает этот блог!

Последние посты в блоге были почти полгода назад... Все мы знаем, что происходило и происходит в мире в этом году.

Я успела побывать только на одном кукольном мероприятии в феврале. Готовилась ещё к одному, но его отменили... 

Долго думала, что делать с проектом Knitting Age? Бросить его или продолжать?

У меня за эти месяцы появилось много других идей и проектов, которые витали в воздухе уже очень давно. И Knitting Age в их числе. Но проект ждёт ряд изменений, прежде всего касающихся наполнения.

Как-то раз я проводила опрос в своей группе вконтакте и выяснила, что людям интересно узнать о моих куклах (коих с тех пор стало больше: 13 БЖДшек и 9 фешенок). Поэтому в ближайшее время в блоге появятся обновлённые анкеты ВСЕХ кукол с ссылками на их старые фотографии. А также я собираюсь обновить статью о том, как начиналось моё кукольное увлечение.

Также справа от постов теперь будут ссылки на тэги всех кукол, по мере добавления в блог. Вы всегда сможете найти посты, связанные с той или иной понравившейся вам куклой!

Очень надеюсь, что изменения придутся вам по душе и до встречи!


 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий