18 февраля 2019

Новости за 7 месяцев отсутствия...

Прошу прощения, что не писала так долго. Честно говоря, попросту не было ни времени, ни сил.
Скажу только, что у меня многое поменялось (и кое что далеко не в лучшую сторону, но, как говорится, такова жизнь...).
Но я не унываю и в этом году хочу реализовать одну интересную идею, о которой напишу чуть позже. Ну, а сейчас несколько новостей о прошедших мероприятиях:

  • 24 ноября 2018 года я принимала участие в XV BJD фестивале, посвящённый Фантастическим тварям. Со мной были Снежка (она представляла платье в конкурсе Дефиле), Василиса и Мио (которые были в тех же косплей-образах, что и на Dollscare 2018 года). 
  • и совсем недавно, 16 февраля 2019 года, участвовала вместе с Ефимиэль в Мифических Персонажах-2019. Там Ефимка дебютировала в фестивалях и заняла 3е место в номинации "Мастерская образов - Лучший женский образ". Она молодец! Мы получили грамоту и набор выкроек для шитья в качестве подарка =)
Собственно, фотографии с Мифических персонажей:




И, в качестве бонуса - Рури =3



А ещё: у меня для вас есть сюрприз! Но об этом - в следующий раз!