22 мая 2019

Обещанное...

Как я рассказывала в предыдущем посте,  у меня для вас сюрприз!

Итак, после стольких лет я наконец-то решилась... открыть свой магазинчик, где вы сможете купить и(или) заказать вязаную куклу или одежду для кукол.
Называется он Knitting Age (да, я знаю, что блог уже довольно давно носит это название...) и всю историю его создания можно посмотреть на странице "О проекте".

Официально заявляю о дебюте моего магазинчика на Dollscar 2019! А страничка магазинчика вот здесь.

Планирую не только продавать кукол для кукол (странно звучит, конечно), но и предоставить приз для лотереи, а также (очень надеюсь, что получится!) сделать презентацию проекта!

В общем, планов тьма, как, впрочем, и всегда.

Следующие посты будут посвящены куклам, которые я вяжу специально для Dollscar-а.
Надеюсь, они вам понравятся!